Модели шин Arivo: |
- Carlorful A/S
- Ice Claw ARW 4
- Ice Claw ARW 7
- Ice Claw ARW 8
- Premio ARZ 1
- Premio ARZero
- Rock Trak M/T
- Rock Trak R/T
- Terramax ARV A/T
- Terramax ARV PRO A/T
- Terrano ARV H/T
- Transito ARZ 6-C
- Transito ARZ 6-M
- Transito ARZ 6-X
- Traverso ARV H/T
- Ultra ARZ 4
- Ultra ARZ 5
- Ultra Sport ARV 7
- Vanderful A/S
- Winmaster ARW 1
- Winmaster ARW 2
- Winmaster ARW 6
- Winmaster ProX ARW 3
- Winmaster ProX ARW 5
Каталог шин: |
Информация о ArivoДополнительная информация и история создания бренда производителя шин Arivo.Для сортировки автошин Arivo на «летние» или «зимние» выберите соответствующую вкладку в меню: |
Подбор шин Arivo по типоразмеру и характеристикам:
История Arivo | |||
---|---|---|---|
Торговая марка Arivo имеет британское происхождение. Она появилась в 1997 году, и первой продукцией, которая продавалась под данным брендом, стали шины для полноразмерного коммерческого транспорта — грузовиков, автобусов, фургонов. Они изготавливались с использованием технологий и инженерных решений японского шинного гиганта Bridgestone. В настоящее время владельцем торговой марки Arivo является китайская компания Union Tire, которая располагает собственными производственными площадками в своей стране и является одним из самых авторитетных представителей шинной индустрии Китая. Наличие собственных конструкторских, исследовательских, испытательных подразделений, высокооснащенных цехов (они оборудованы современной промышленной автоматикой и роботизированными линиями) позволяет изготавливать шины Arivo по принципу полного цикла. Это означает, что все процессы — от предварительной разработки модели до комплексного тестирования готовой продукции осуществляются производителем за счет собственных средств, мощностей и иных ресурсов. При этом не исключается использование разработок других шинных компаний, которые приобретаются по лицензии. Основные преимущества шин Arivo:
Компания-производитель стремится регулярно выводить на рынок новые модели шин Arivo, а также постоянно расширять географию сбыта. Это позволяет обеспечить присутствие бренда в разных регионах мира, а на территории постсоветского пространства продукция Arivo является одним из самых популярных представителей сегмента бюджетной авторезины. |